Український форум про фотографію, фототехніку, фотоподорожі

новый новичек))

Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Фотопісочниця
 
Автор Повідомлення
Zhabusja
Читач


Зареєстрований: 28.07.2010
Повідомлень: 1

ПовідомленняДодадано: Ср Лип 28 16:47    Заголовок сообщения: новый новичек)) Відповісти з цитуванням

здравствуйте! вот попала я к вам тропой интернета Very Happy . в фотографии я новичок, да еще фотоаппарат новый ни как не магу привыкнуть Very Happy . вот решила у вас пожить ,посмотреть на других да себя показать. надеюсь чему то научусь))
и первый вопрос : для начинающего стоит ли пользоваться ручной фокусировкой? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
igor
Письменник-початківець


Зареєстрований: 11.01.2010
Повідомлень: 22

ПовідомленняДодадано: Ср Лип 28 18:09    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

Если действительно хотите научится фотографировать, тогда только ручная фокусировка, полностью ручной режим съемки. А позже начнете понимать на сколько правильно работает автоматика вашего фотоаппарата, и сможете корректировать работу электроники. Если начинать с авторежимов, потом очень трудно перейти на ручной. Я сейчас мучаюсь с этим. Очень часто моя сонька в автомате не справляется, а в ручном я долго снимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
himik
Читач


Зареєстрований: 19.07.2010
Повідомлень: 7

ПовідомленняДодадано: Сб Лип 31 17:15    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

igor писал(а):
Если действительно хотите научится фотографировать, тогда только ручная фокусировка, полностью ручной режим съемки.