Український форум про фотографію, фототехніку, фотоподорожі

хочу организовать точку по фото на документы

Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Практика фотографії
 
Автор Повідомлення
Animal
Читач


Зареєстрований: 16.05.2008
Повідомлень: 1

ПовідомленняДодадано: Пт Тра 16 20:42    Заголовок сообщения: хочу организовать точку по фото на документы Відповісти з цитуванням

добрый день!
вот хочу организовать маленькую точку по печати фото на документы....
конечно площадь магазина будет 4квадратных метра.... но до этого там была уже одна точка по фото на документы и пользовалась популярностью так как точка находилась возле одного европейского посольства и пользовалась популярностью)))
вот и возникла идея у меня организовать там самому точку)) хотя я новичок в этом деле.... и я обращаюсь к вам с советами)
площадь примерно 2.5 метра на 1.5 метра
вот возникло пару вопросов:
1) возможно ли организовать там точку по производству фото на документы
2)какая техника нужна?(фотоаппарат,фото принтер, штатив, и так далее....)
3) какие программы нужны для обработки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
Iver
Письменник-початківець


Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлень: 28
Откуда: Киев - мать городов русских

ПовідомленняДодадано: Пн Тра 19 18:45    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

1. Соблюдение требований ГОСТов к фотографиям (ищи, важно, проверяют)
2. Требования посольства могут отличаться от требований ГОСТа, думай как будешь решать эту проблему.
3. Если садить наемного работника то внимательно считай срок окупаемости, да и заодно подумай сколько этому наемному работнику нужно платить, чтобы ему было интересно работать.
4. Техническая сторона вопроса - тут я думаю тебе и без меня подскажут, но особое внимание - свету!!!