Український форум про фотографію, фототехніку, фотоподорожі

Требуется широкоугольная насадка для подводного бокса WP-DC10

Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Аксессуары для фотосъёмки
 
Автор Повідомлення
alparandr
Читач


Зареєстрований: 04.03.2011
Повідомлень: 4

ПовідомленняДодадано: Пт Бер 4 15:13    Заголовок сообщения: Требуется широкоугольная насадка для подводного бокса WP-DC10 Відповісти з цитуванням

Всем привет!

Я фотограф-любитель и в основном подводной съемки. Мне нужна широкоугольная насадка для бокса WP-DC10 (для камеры Canon Ixus II). Перерыл пол инета нигде нет модели для бокса. Модель для самого аппарата я нашел а вот для бокса.... это проблема. Пожалуфста подскажите какая модель подходит для бокса и по возможности где купить ну и если у вас она есть, то я бы приобрел Smile

Всем спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
mrdimon
Письменник зі стажем


Зареєстрований: 25.11.2010
Повідомлень: 204
Откуда: Донецк

ПовідомленняДодадано: Пт Бер 4 19:07    Заголовок сообщения: Re: Требуется широкоугольная насадка для подводного бокса WP-DC10 Відповісти з цитуванням

alparandr писал(а):
Всем привет!

Я фотограф-любитель и в основном подводной съемки. Мне нужна широкоугольная насадка для бокса WP-DC10 (для камеры Canon Ixus II). Перерыл пол инета нигде нет модели для бокса. Модель для самого аппарата я нашел а вот для бокса.... это проблема. Пожалуфста подскажите какая модель подходит для бокса и по возможности где купить ну и если у вас она есть, то я бы приобрел Smile

Всем спасибо


Где найти? посмотрите для начала:
http://abcphoto.com.ua/

Достаточно сильные представители фототехники на просторах Украины. Если там нет, или голый номер - могу посоветовать поискать здесь foto-video.dn.ua ....Но эти ребята в Донецке. По отзывам - если что-то можно найти и привезти - то они привозят.

Удачи!
Вернуться к началу