Український форум про фотографію, фототехніку, фотоподорожі

Начинающий фотограф

Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Фотографы - профессиональные фотографы
 
Автор Повідомлення
Olgachik
Читач


Зареєстрований: 28.06.2011
Повідомлень: 1

ПовідомленняДодадано: Ср Чер 29 23:30    Заголовок сообщения: Начинающий фотограф Відповісти з цитуванням

Меня зовут Ольга, я Фотограф с небольшим стажем. Но меня всегда завораживала и привлекала Фотография - как только в руках оказывалась камера, сразу же искала объекты для съемки. Только с приобретением своей фотокамеры я окончательно осознала свое предназначение, свое увлечение, поняла, что не смогу жить без Фотографии. Для получения базовых знаний и первых осмысленных навыков фотографирования закончила углубленный курс в Харьковской фотошколе. Хочу заниматься Фотографией и в дальнейшем.
Фотография дает нам возможность в любое время вернуться в те дни, которые были важны и дороги для нас. Глядя на Фотографию, мы вспоминаем те чувства и ощущения, которые испытывали в минуты, когда была нажата кнопка спуска затвора фотокамеры... Мне нравится выхватывать из жизни моменты, эмоции, жесты... и переносить их в будущее... Я хочу запечатлеть важные секунды и Вашей жизни!

Есть огромное желание сотрудничать с профессиональным фотографом - я в качестве ассистента-ученика, желающего развиваться и познавать тонкости работы Фотографа.
тел. 097-984-40-30
http://olgachik.io.ua/
icq 424253268
olgachik_skype
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
Показать сообщения:   
Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Фотографы - профессиональные фотографы Часовой пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
  Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете голосувати у опитуваннях