Український форум про фотографію, фототехніку, фотоподорожі

советские объективы к canon

Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Фотопісочниця
 
Автор Повідомлення
aleksey21
Письменник-початківець


Зареєстрований: 04.03.2009
Повідомлень: 39

ПовідомленняДодадано: Сб Бер 14 20:36    Заголовок сообщения: советские объективы к canon Відповісти з цитуванням

а какие советские объективы можно использовать к кену 400? я так понимаю это нужно делать через переходник - м42 и одуванчик?
пс. я совсем начинающий может не совсем коррктно выразился, так что если что извините. Embarassed
пспс. интересуют сильно советские "дальнобои", вот и хочу поэксперементировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
Rebel
Письменник зі стажем


Зареєстрований: 29.11.2007
Повідомлень: 758
Откуда: Київ

ПовідомленняДодадано: Сб Бер 14 21:31    Заголовок сообщения: М42 Відповісти з цитуванням

Об переходниках и объективах для М42
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
aleksey21
Письменник-початківець


Зареєстрований: 04.03.2009
Повідомлень: 39

ПовідомленняДодадано: Нд Бер 15 14:50    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

Rebel спасибо читал, понял, но хотел именно из чьей то практики услышать опыт, а то знаете ли придумывают много всякого, а насколько оно действительно эффективно в практике?
пс. еще интересно где кроме как России можно приобрести это чудо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
Rebel
Письменник зі стажем


Зареєстрований: 29.11.2007
Повідомлень: 758
Откуда: Київ

ПовідомленняДодадано: Нд Бер 15 22:37    Заголовок сообщения: M42 - советская оптика на Canon Відповісти з цитуванням

У меня есть Юпитер 9, фокусное 85, светосила 2.0
Вот, фотография и еще фотография, которые сняты данным объективом.
Снимались данным объективом на Canon EOS 300D
Вернуться к началу