Український форум про фотографію, фототехніку, фотоподорожі

Начинающий фотограф Юлия Жданова.

Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Фотографы - профессиональные фотографы
 
Автор Повідомлення
Julia07
Читач


Зареєстрований: 03.08.2011
Повідомлень: 4
Откуда: Киев

ПовідомленняДодадано: Ср Серп 3 00:31    Заголовок сообщения: Начинающий фотограф Юлия Жданова. Відповісти з цитуванням

Я начинающий фотограф который очень хочет расти и развиваться и посвятить себя этому искусству.
Ищу желающих для фотопрогулок ( вы - модель, я - фотограф ), влюбленные парочки для фотосессий "лавстори", молодоженов которые не могут позволить себе потратить огромную сумму денег на проф.фотографа на свадьбу.
Поснимаю Вас и ваших деток! Сделаю красивые семейные и детские фотографии!
Различные амплуа, по вашему желанию, помогу придумать и воплотить в жизнь любую вашу идею.
Мне это нужно для опыта работы и для создания моего портфолио как фотографа. Вам за час съемки 5-10 обработанных фотографий, в хорошем качестве.
Фотографии вышлю Вам по электронной почте или передам удобным Вам способом за не большое вознаграждение. =)

email: [email protected]
тел.: 093 413 57 39 Юля =)
г.Киев.



DSC_0154.jpg
 Описание:
 Размер файла:  131.46 KB
 Просмотрено:  3189 Раз(а)

DSC_0154.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
Julia07
Читач


Зареєстрований: 03.08.2011
Повідомлень: 4
Откуда: Киев

ПовідомленняДодадано: Ср Серп 3 14:07    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

ещё парочка снимков


2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  97.99 KB
 Просмотрено:  3176 Раз(а)

2.jpg



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  83.9 KB
 Просмотрено:  3176 Раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
Показать сообщения:   
Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Фотографы - профессиональные фотографы Часовой пояс: GMT + 3