Український форум про фотографію, фототехніку, фотоподорожі

Olympus E-500, Смена 8м, Фэд-2. Нужен совет по вспышке

Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Фотопісочниця
 
Автор Повідомлення
metrolog
Письменник-початківець


Зареєстрований: 09.02.2012
Повідомлень: 19
Откуда: Донецк

ПовідомленняДодадано: Вт Бер 6 12:44    Заголовок сообщения: Olympus E-500, Смена 8м, Фэд-2. Нужен совет по вспышке Відповісти з цитуванням

День добрый.
Нужен ваш опытный совет. У меня практически нет опыта работы и общения с современными вспышками. Моя цель приобрести вспышку которая работала бы на совесткой камере с кабельным Х-синхроконтакте и с горячим башмаком Олимпуса.
Можно использовать высоковольный Уномат (олимпус выдерживает до 300 воль на башмаке) но хотелось бы низковольтную вспышку, которая могла бы по кабелю соедениться со Сменой.
Просмотрел много предложений, но нигде в описании вспышек (как правило на глаза попадались (Yongnuo) не говориться о возможности подключения к Х-синхроконтакту.
Буду благодарен за разумные советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
metrolog
Письменник-початківець


Зареєстрований: 09.02.2012
Повідомлень: 19
Откуда: Донецк

ПовідомленняДодадано: Вт Бер 6 19:40    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

Внесу некие поправки - уже заказал сегодня вспышку UNOMAT B24 Auto. Буду использовать ее для пленочной техники и для Е-500. Возникнет необходимость в чем то сильнее, умнее - будем искать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
Показать сообщения:   
Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Фотопісочниця Часовой пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
  Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете голосувати у опитуваннях