Український форум про фотографію, фототехніку, фотоподорожі

Помогите пож-та выбрать зеркалку и оптику.

Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Фотопісочниця
 
Автор Повідомлення
Knyaz_photographer
Читач


Зареєстрований: 14.11.2014
Повідомлень: 1

ПовідомленняДодадано: Пт Лист 14 13:26    Заголовок сообщения: Помогите пож-та выбрать зеркалку и оптику. Відповісти з цитуванням

Всем привет. я понимаю что тема заезженная и всем надоела, но все же прошу помощи!!! Уже неделю сижу выбираю фоти; читаю сравниваю и всю голову уже сломал! Это будет первая моя зеркалка (я новичок). Но есть план: по приобретению комплекта, пройти курсы фотографа!(может и профессионально начну как хобби) Но бюджет не сильно большой: тушку хочу купить до 35 т.р., хотелось бы конечно подешевле, но... . Во первых не могу определиться Canon или Nikon (хотя и вычитал что оба они лидеры и достойны). Есть пару моделей на которых остановился: 1.Nikon D7100, 2.Canon EOS 650D, 3.Nikon D5300, 4.Canon EOS 70D(чуть дороже требований), 5.Canon EOS 60D. Может кто предложит свою альтернативу!
И для начала объектив один: 1. 18-105, 2. 18-135(140). 3. 18- 75(85).
Может альтернатива. Кто что посоветует??
за ранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
megaowejoo
Читач


Зареєстрований: 22.11.2014
Повідомлень: 1

ПовідомленняДодадано: Сб Лист 22 10:58    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

rozetka.com.ua/canon_eos_700d_18_55_stm_official_warranty/p275988/ этот бери сам взял и тебе сосветую вообще просто Агонь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
Показать сообщения:   
Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Фотопісочниця Часовой пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
  Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення