Український форум про фотографію, фототехніку, фотоподорожі

4 претендента для свадьбы: объективы Canon 15-85, sigma 17-50, canon 17-55, canon 17-40L

Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Canon
 
Автор Повідомлення
Vladuliss
Читач


Зареєстрований: 04.12.2011
Повідомлень: 8
Откуда: Комсомольск

ПовідомленняДодадано: Ср Гру 7 21:33    Заголовок сообщения: 4 претендента для свадьбы: объективы Canon 15-85, sigma 17-50, canon 17-55, canon 17-40L Відповісти з цитуванням

Добрый день) Сразу поясню коечто чтоб лишних мыслей не вызывать...Занимаюсь фотографией 2 года, имеется неплохая база знаний и приличный опыт (для 2-ух лет) Снял несколько свадеб и пришел к выводу что нужен зум с широким углом...Прошу совета по выбору между Canon 15-85, sigma 17-50, canon 17-55, canon 17-40L
Сечас есть тольк 50мм 1,4 (для свадьбы еще 18-55 у знакомого брал)...полтинник собираюсь поменять на 85мм 1,8 (будет на второй камере 20д) Вспышка есть...
Ни один из этих обьективов в руках я не держал и такой возможности нету. Очень привлекают фр 15-85, но темноват и по качеству не могу его оценить...17-40 элька и толко это уже соблазняет, но диафрагма 4 тоже не ахти, 17-55 кенон дорогой
Скажите 15-85 по картинке уступает сигме 17-50? если да то он моментально отпадает( хочу радовать клиентов классным качеством)
17-55 стоит своих немалых денег? Если он не на так уж много лучше чем сигма 17-50 то тоже думаю мне он ни к чему...
17-40 класс но не мало ли мне будет светосилы в помещении учитываю что вспышка у меня есть?
Вот такие дела...Подскажите пожалуста что мне лучше взять...вобще склоняюсь к сигме но если она на много хуже чем кенон 17-55 то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
mrdimon
Письменник зі стажем


Зареєстрований: 25.11.2010
Повідомлень: 204
Откуда: Донецк

ПовідомленняДодадано: Чт Гру 8 10:58    Заголовок сообщения: Re: 4 претендента для свадьбы (обьективы) Відповісти з цитуванням