Український форум про фотографію, фототехніку, фотоподорожі

Фотоаппарату постоянно мало света

Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Фотопісочниця
 
Автор Повідомлення
Natashka
Читач


Зареєстрований: 25.05.2011
Повідомлень: 14

ПовідомленняДодадано: Сб Гру 31 00:17    Заголовок сообщения: Фотоаппарату постоянно мало света Відповісти з цитуванням

Помогите пожалуйста Crying or Very sad Фотоаппарату постоянно мало света. Где бы я не фотографировала (даже в самых освещенных местах) без разницы. В связи с этим, фотографии получаются размазанными и не качественными. Подскажите что делать. Может стоить изменить что-то в настройках или нести в ремонт???
Заранее спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
mrdimon
Письменник зі стажем


Зареєстрований: 25.11.2010
Повідомлень: 204
Откуда: Донецк

ПовідомленняДодадано: Сб Гру 31 19:19    Заголовок сообщения: Re: Фотоаппарату постоянно мало света Відповісти з цитуванням

Natashka писал(а):
Помогите пожалуйста Crying or Very sad Фотоаппарату постоянно мало света. Где бы я не фотографировала (даже в самых освещенных местах) без разницы. В связи с этим, фотографии получаются размазанными и не качественными. Подскажите что делать. Может стоить изменить что-то в настройках или нести в ремонт???
Заранее спасибо Smile


Давайте начнем от противного?
1. Какой именно у Вас фотоаппарат?
2. В каком именно режиме Вы проводите съемку?
3. В каком именно формате проводите съемку (RAW или JPEG)?
4. Образец кадров залейте на файловый обменник, а здесь разместите ссылку на скачивание для "на посмотреть")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
Natashka
Читач


Зареєстрований: 25.05.2011
Повідомлень: 14

ПовідомленняДодадано: Нд Січ 1 15:47    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

Фотоаппарат: Canon Power Shot SX100IS- это не зеркалка, но здесь есть все ручные режимы.