Український форум про фотографію, фототехніку, фотоподорожі

Помогите фотографу

Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Разговоры обо всём
 
Автор Повідомлення
uret
Читач


Зареєстрований: 05.05.2012
Повідомлень: 2

ПовідомленняДодадано: Сб Тра 5 14:55    Заголовок сообщения: Помогите фотографу Відповісти з цитуванням

Всем привет! Я здесь вот по какому вопросу. Я фотограф. Но недавно создал сайт и хотел бы расширить свою клиентуру. Слышал что можно сделать так чтобы твой сайт попал в топ10 допустим на том же яндексе. И для этоого вроде как существуют своеобразные червисы. Но я не знаю каким я могу воспользоваться. Есть маремото, руки и сеопульт. Но какой лучше я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
type
Читач


Зареєстрований: 05.05.2012
Повідомлень: 1

ПовідомленняДодадано: Сб Тра 5 15:02    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

Конечно же маремото! Тут и думать нечего. Я вользовался и мне понравилось. Все выгодно. Оплата по результату. Низкочастотные запросы их конек. А вам собственно высокочастотные и не нужны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
uret
Читач


Зареєстрований: 05.05.2012
Повідомлень: 2

ПовідомленняДодадано: Сб Тра 5 15:07    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

Думаете? Ну да. Много денег я убить не хочу. А почему все таки маремото а не сеопульт или руки? Чем они выгоднее? Хотя я видел достаточно много упоминаний о них на форумах. Но все же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
Показать сообщения:   
Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Разговоры обо всём Часовой пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
  Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення