kirva Читач
Зареєстрований: 15.10.2012 Повідомлень: 1
|
Додадано: Пн Жовт 15 15:07 Заголовок сообщения: Какой должна быть первая зеркалка....? |
|
|
Форумчане, помогите палуйста с выбором моей первой зеркалки.Наконец то, муж решил мне сделать на день рождение долгожданный подарок. А я, можно сказать не ожидала, и не подготовилась с моделью. Мне предоставлен выбор Canon EOS 1100D (в такой комплектации titarenkorv.zp.ua/cifrovie-fotoapparati/cifr.-fotokamera-zerkalnaya-canon-eos-1100d-kit-18-55-is-opticheskiie-stabilizator-12-mes.html
или Nikon D3100 (в такой комплектации titarenkorv.zp.ua/cifrovie-fotoapparati/cifrovaya-kamera-nikon-d3100-kit-af-s-dx-18-55-vr-12-mes.html
Может что то другое предложите за эти деньги.В объективах и фильтрах вообще не разбираюсь. Хочу снимки качественее, чем у Canon IXUS 70 (у меня сейчас) и нормальное видео. А правда, что во всех зеркалках при записи видео слышен звук зума...? |
|
mgerchik Письменник

Зареєстрований: 03.10.2011 Повідомлень: 72 Откуда: Киев
|
Додадано: Чт Жовт 25 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Из названных вами, D3100 явный выбор. Камера достойная, и новичку отлично подойдет.
Если все же хочется canon то тут надо смотреть в сторону 550D.
А так, в руках их подержите еще, что удобнее лежит, что больше по душе, где меню показалось проще и удобнее. Так как по функционалу для новичка они все примерно одинаковы. |
|
Sergey Письменник зі стажем

Зареєстрований: 22.04.2008 Повідомлень: 622 Откуда: Moscow
|
Додадано: Чт Лист 15 12:56 Заголовок сообщения: Re: Какой должна быть первая зеркалка....? |
|
|
kirva писал(а): |
А правда, что во всех зеркалках при записи видео слышен звук зума...? |