Український форум про фотографію, фототехніку, фотоподорожі

Оранжевый рефлекс при съемке в студии

Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Фотопісочниця
 
Автор Повідомлення
Zen7
Читач


Зареєстрований: 17.03.2014
Повідомлень: 1
Откуда: Киев

ПовідомленняДодадано: Пн Бер 17 14:50    Заголовок сообщения: Оранжевый рефлекс при съемке в студии Відповісти з цитуванням

Я начинающий фотограф. Последние несколько съемок на кадрах вылезает такой баг - на коже света не переходят в тени мягко, а образуется неестественно рыжая кайма (или рефлекс) и серый темный участок. Такой эффект наблюдается на скулах, лбу, руках...

Пример на фото


Сначала на фото это не сильно заметно, но когда начинаю обрабатывать в Лайтруме и Фотошопе - вылазит очень сильно.
Параметры съемки:
Canon 5D Mark II + Canon EF 24-70 f/2,8
Настройки камеры:
Баланс белого - по белому листу. Выдержка - 1/125, Диафрагма - 11. Фокусное расстояние - 70. ИСО - 100.
Свет - портретная тарелка прямо, стрип слева (если смотреть с позиции фотографа), октабокс справа. Все вспышки Hyundae Photonix.[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
Sergey
Письменник зі стажем


Зареєстрований: 22.04.2008
Повідомлень: 622
Откуда: Moscow

ПовідомленняДодадано: Нд Бер 23 14:19    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

Формат съемки случайно не зажатый jpeg? Надо сказать, у меня тоже время от времени проявляются подобные переходы цветов - с четкими границами - и я всегда боролся с ними, не очень пристально анализируя причины, отчего такое набегает. Но, как правило, получалось от ошибок в экспозиции и зажатого jpeg`a. Теперь я снимаю 99% RAW. C Вашей камерой сам Бог велит снимать RAW. А Вы не пробовали уменьшать мощность пыхов, чтобы диафрагму приоткрыть побольше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
Показать сообщения: