|
Автор |
Повідомлення |
Kurzweil Читач
Зареєстрований: 31.12.2017 Повідомлень: 4 Откуда: Киев
|
Додадано: Нд Гру 31 00:26 Заголовок сообщения: Помогите подружить Canon 70D со смартфоном |
|
|
Здравствуйте уважаемые фотогуру!
Имеется Canon EOS 70D. Около полутора лет он успешно дружил со смартфоном на андроиде через EOS Remote. Сейчас обзавёлся новым смартфоном, который почему-то отказывается коннектиться по вайфаю с камерой. Делаю всё по инструкции. В камере выбираю соединение со смартфоном - Режим точки доступа - Простое подключение. Нахожу камеру на смарте, ввожу ключ шифрования, и на тебе: соединение происходит, держится несколько секунд, и сбрасывается с пометкой: "подключение к интернету отсутствует и не будет восстановлено автоматически". Опять жму "подключиться" - опять то же самое: несколько секунд коннекта, и потом сброс. Пытался проделать данную операцию сначала несколько раз, всё одинаково. В чём может быть проблема? Кто что думает?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
 |
Rebel Письменник зі стажем

Зареєстрований: 29.11.2007 Повідомлень: 759 Откуда: Київ
|
Додадано: Нд Гру 31 10:48 Заголовок сообщения: EOS Remote |
|
|
У меня при запуске EOS Remote выдается сообщение о том, что стоит перейти на Canon Camera Connect. Установил Canon Camera Connect, но подключиться с ее помощью к Canon 6D не удалось. Почему-то не видит камеры. Так и остался на EOS Remote.
Попробуйте поставить Canon Camera Connect, может у вас заработает.
PS: что касается сообщения об ошибке, то очень похоже на то, что сам смартфон ругается на wi-fi соединение без доступа в интернет (фактически, смартфон связывается по wi-fi, но выход в сеть не получает). У меня выдавалось что-то подобное, я поставил отметку в самом окне сообщения (что-то типа "игнорировать") и соединение стало стабильным
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kurzweil Читач
Зареєстрований: 31.12.2017 Повідомлень: 4 Откуда: Киев
|
Додадано: Нд Гру 31 12:19 Заголовок сообщения: Re: EOS Remote |
|
|
Rebel писал(а): |
я поставил отметку в самом окне сообщения |
Спасибо за ответ. А поподробнее можно? Где это окно сообщения?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rebel Письменник зі стажем

Зареєстрований: 29.11.2007 Повідомлень: 759 Откуда: Київ
|
Додадано: Нд Гру 31 14:14 Заголовок сообщения: Re: EOS Remote |
|
|
Kurzweil писал(а): |
Rebel писал(а): |
я поставил отметку в самом окне сообщения |
Спасибо за ответ. А поподробнее можно? Где это окно сообщения? |
На моем смартфоне окно сообщения появлялось при подключении к Canon 6D по wi-fi. Просто всплывающее окно. Было сообщение что-то вроде "нет подключения к интернет". И ниже в окне опция "Не показывать". Я отметил эту опцию и более окно не показывалось и соединение с камерой не разрывалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rebel Письменник зі стажем

Зареєстрований: 29.11.2007 Повідомлень: 759 Откуда: Київ
|
Додадано: Нд Гру 31 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, удалось выловить вплывающее окно и сделать скриншот
Описание: |
|
Размер файла: |
666.54 KB |
Просмотрено: |
1798 Раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kurzweil Читач
Зареєстрований: 31.12.2017 Повідомлень: 4 Откуда: Киев
|
Додадано: Нд Гру 31 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Rebel писал(а): |
Вот, удалось выловить вплывающее окно и сделать скриншот |
Вот, такого у меня не было. Поколупался, вроде бы, понял, в чём проблема, но как её решить - ума не приложу. Захожу в "Функция Wi-Fi", далее "Подтвердить настройки", и там на пятой вкладке пишется: "Подключение к Lenovo A820" (это мой старый телефон). По идее, где-то должно изменяться это в настройках. Но вот, где???????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rebel Письменник зі стажем

Зареєстрований: 29.11.2007 Повідомлень: 759 Откуда: Київ
|
Додадано: Нд Гру 31 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Может есть смысл полностью удалить подключение (смартфона к камере) и провести всю процедуру заново (включая создание нового подключения в самой камере)? У меня вот это окно всплывает только при новых подключениях.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kurzweil Читач
Зареєстрований: 31.12.2017 Повідомлень: 4 Откуда: Киев
|
Додадано: Нд Гру 31 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Rebel писал(а): |
Может есть смысл полностью удалить подключение (смартфона к камере) и провести всю процедуру заново (включая создание нового подключения в самой камере)? У меня вот это окно всплывает только при новых подключениях. |
Только что вернул вайфай камеры к настройкам по умолчанию, абсолютно ничего не изменилось. Пункта "Подтвердить настройки" нет. Вместо него - выбор подключения. Выбираю прямоугольник с телефоном, и дальше всё по известному сценарию, описанному в старте топика.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|