Український форум про фотографію, фототехніку, фотоподорожі

Приветствуем Вас на форуме FunPhoto!

На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Слід.
Створити нову тему   Відповісти на тему    Список форумів funPhoto -> Фотопісочниця
 
Автор Повідомлення
Nataly
Читач


Зареєстрований: 08.04.2012
Повідомлень: 14
Откуда: Полтава

ПовідомленняДодадано: Нд Кві 8 21:24    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
pasha
Читач


Зареєстрований: 17.05.2012
Повідомлень: 14
Откуда: артемовск

ПовідомленняДодадано: Нд Тра 27 00:47    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

доброго время суток!
На форуме я новичок,а в сфере фото с марта. Самоучка. Выложил несколько своих работ и никак не дождусь "разбора полётов". Либо всё у меня так плохо/хорошо или я чтото не так делаю на форуме? Помогите. Натолкните на путь истинный!
С ув. Паша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
Sergey
Письменник зі стажем


Зареєстрований: 22.04.2008
Повідомлень: 622
Откуда: Moscow

ПовідомленняДодадано: Нд Тра 27 11:29    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

pasha писал(а):
доброго время суток!
На форуме я новичок,а в сфере фото с марта. Самоучка. Выложил несколько своих работ и никак не дождусь "разбора полётов". Либо всё у меня так плохо/хорошо или я чтото не так делаю на форуме? Помогите. Натолкните на путь истинный!
С ув. Паша.

Для некоторого упрощения нашей работы дайте, пожалуйста, ссылку на Ваши фотографии.
PS: Так, несколько нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
pasha
Читач


Зареєстрований: 17.05.2012
Повідомлень: 14
Откуда: артемовск

ПовідомленняДодадано: Нд Тра 27 11:45    Заголовок сообщения: Відповісти з цитуванням

я у себя на странице здесь опубликовал пока несколько (7 шт).
Вернуться к началу