Украинский форум о фотографии, фотографах, фототехнике, фотопутешествиях...

Приветствуем Вас на форуме FunPhoto!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов funPhoto -> Фотопесочница
Insert banner

Автор Сообщение
Nataly
Читатель

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
pasha
Читатель

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго время суток!
На форуме я новичок,а в сфере фото с марта. Самоучка. Выложил несколько своих работ и никак не дождусь "разбора полётов". Либо всё у меня так плохо/хорошо или я чтото не так делаю на форуме? Помогите. Натолкните на путь истинный!
С ув. Паша.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посмотреть фотоработы пользователя
Sergey
Писатель со стажем

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pasha писал(а):
доброго время суток!
На форуме я новичок,а в сфере фото с марта. Самоучка. Выложил несколько своих работ и никак не дождусь "разбора полётов". Либо всё у меня так плохо/хорошо или я чтото не так делаю на форуме? Помогите. Натолкните на путь истинный!
С ув. Паша.

Для некоторого упрощения нашей работы дайте, пожалуйста, ссылку на Ваши фотографии.
PS: Так, несколько нашел.
pasha
Читатель

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я у себя на странице здесь опубликовал пока несколько (7 шт).
Coshara
Читатель

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток! А москвичей принимаете? Embarassed
Ulihcka55
Читатель

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой